двигатель приора 21126 16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

Установка двигателя от приоры на ваз 2106 2107 2101 классику не являеться новостью, ведь информации очень много. Но я решил сделать и описать этот процесс по своему. 

двигатель приора 21126  16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

1 Двигатель 21126 приора на ваз 2106 2107 2101 классику

По всей известной схеме снимаем коленвал двигателя приоры и маховик и относим к токарю на проточку под подшипник и под венец 2101.
Так как двигатель разобран меняем поршни на безтыковые, чтобы клапана не гнуло, красим блок цилиндров, поддон, и крышку гбц.


Поддон перед покраской был просто вмят (для последующей установки) на глаз. После проточки деталей приоро двигатель был собран.

 

вмятый поддон двигателя лада приора

блок цилиндров и поршня двигателя лада приора

 двигатель лада приора

2. Система охлаждения двигателя лада приора при установке на ваз 2106 2107 2101 классику

Так как сварки у меня нет было установил термостат от лады калины для отвода охлаждающей жидкости.  Его надо перевернуть для этого надо самостоятельно вырезать переходную пластину
Если термостат перевернуть - он упрётся в дачик температуры охлаждающей жидкости, его пришлось убрать и заглушть. 

Отвод верхний газелевский, радиатор от ваз 2110,  расширительный бачок от оки.

clip_image004

clip_image005

радиатор от ваз 2110 на ваз 2107, 2106 классику

3 Сцепление сцепление осталось приоровским. Был установлен выжимной подшипник от шеви-нивы но появилась проблема вилка утопилась сильно и сцепление нельзя было настроить поэтому был выточен новый упор для вилки с увеличенной резьбой

выжимной подшипник лада приора и ваз 2101 2107 2106

clip_image008

clip_image009

clip_image010

clip_image011

4 Система подачи топлива при установке двигателя приора 21126  16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику
Самое сложное в том что рампа с форсунками у меня без обратки и обратки на машине  нет - машина карбюраторная. Для правильной работы системы нужно постоянное давление которое обеспечивает регулятор давления топлива на ваз 2112.  Регулятор стоит на рампе с форсунками на приоре ртд стоит в модуле бензанососа в баке .Менять рампу и тащить обратку из под капата до бака я не хотел и тут стал выбор между двумя вариантами ртд для тюнинга с монометром стоит 2500 р и приоровский ртд 260 р но для него нужно делать корпус я выбрал второй вариант так вот схема и регулятор а ну насос выносной волга

clip_image012

clip_image013

без обратки инжектор на ваз 2107 2106 2101

clip_image015

clip_image016

5. Замена педали газа ну и проводка и надо отодвинуть стартер - я отодвигал на 12.5 мм

выпуск стингер 16в в классику едет уже две недели спасибо за это ребятам из стингера.

двигатель приора 21126  16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

двигатель приора 21126  16 клапанов ваз 2106 2107 2101 классику

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.83 [3 Голоса (ов)]

Метки: ремонт двигателя, гбц, клапана

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.