тюнинг и ремонт авто
  • Home

Трамблёр ВАЗ – 2108, 2109, 21099.

На данных автомобилях, заводом производителем предусмотрен трамблёр четырёх искровый с датчиком Холла, и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. От правильной работы трамблёра зависит правильная и полная подача искры на свечи на холостом ходу и в движении. Особенно при набирании оборотов двигателя. Трамблёр выполняет такие функции:

1- задаёт момент искрообразования в зависимости от первоначальной его установки, числа оборотов коленвала и нагрузки на двигатель,

2- распределяет искру по цилиндрах в зависимости от их работы.

Перед тем как начать разборку трамблёра, нужно запомнить что провода на крышку устанавливаются в порядке работы цилиндров. На крышке есть знак 1 – это провод первого цилиндра. Далее устанавливаем провода против часовой стрелки (смотря со стороны расширительного бачка с антифризом). Для замены крышки распределителя зажигания и бегунка, демонтаж всего трамблёра не требуется. Итак, вынимаем высоковольтные провода из крышки. Отворачиваем два винта крепления крышки и снимаем её. Потянув в сторону расширительного бачка, снимаем бегунок. Установка бегунка производится только в одном положении, когда прорезь на валу направлена в противоположную от контакта сторону. Далее отсоединяем шланг от вакуума регулятора и электрический разъём снизу и снимаем крышку. Отворачиваем 3 гайки крепления трамблёра (на верхней снимаем держатель высоковольтных проводов) и снимаем трамблёр. Датчик распределитель уплотняется резиновым кольцом которое снимаем поддевая отвёрткой. Снимаем защитный экран. Отворачиваем два винта крепления держателя переднего подшипника и винт крепления разъёма. Снимаем разъём. Снимаем стопорную шайбу вакуумного регулятора и отворачиваем два винта его крепления. Снимаем вакуумный регулятор. Снимаем держатель переднего подшипника и датчик Холла. Отворачиваем два винта и снимаем датчик Холла. Дальше разбираем узел для замены центробежного регулятора или сальника. Поддев отвёрткой снимаем пружину. Стержнем диаметром 2,5 мм выбиваем штифт. Снимаем муфту и регулировочные шайбы которые должны обеспечивать осевой свободный ход валика не более 0,35 мм . Вынимаем центробежный регулятор. Выбиваем через два отверстия в корпусе сальник. Новый сальник запресовываем отрезком подходящей трубы. На сальник устанавливаем шайбу и закерниваем её в нескольких местах. Собираем трамблёр в обратной очерёдности. Перед установкой надеваем бегунок, трамблёр надеваем на шпильки и поворачиваем вал за бегунок, добиваемся совмещения прорези распределительного вала с муфтой. Далее выставляем зажигание. Для этого на трамблёре есть + и - . Если зажигание выставлено правильно, то при холостом ходе метка на маховике должна находится напротив прорези щетка картера сцепления.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.