Самодиагностика климат-контроля Toyota Camry ACV40

Работает на большинстве японских машин и иногда бывает очень полезной.

Процесс:

1. Заглушите двигатель.

2. Одновременно нажмите и держите на климат-контроле кнопки "AUTO" и "Внутренняя циркуляция воздуха".

3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.

4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.

5. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку "Внутренняя циркуляция воздуха".

Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.

Для замедления проверки нажмите кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков, нажмите "AUTO".

6. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти:

После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки "Обогрев переднего стекла" (FRONT) и "Обогрев заднего стекла" (REAR).

Самодиагностика климат-контроля Toyota Camry ACV40

Вот, что нужно нажать, чтобы продиагностировать!

Коды ошибок:

00 — Ошибок нет

11 — Датчик температуры воздуха в салоне*

12 — Датчик температуры окружающей среды*

13 — Датчик температуры испарителя*

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости*

21 — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)*

22 — Датчик блокировки компрессора**

23 — Датчик давления (хладагента).***

24 — Датчик солнечного света (со стороны водителя)*

31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*

32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника*

33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit

41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*

42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника*

43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit

46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)

51 — Compressor Solenoid Circuit

62 — Датчик влажности воздуха (нет в Camry)

71 — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction

72 — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction

73 — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction

75 — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction

76 — A/C Inverter Load System Malfunction

77 — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction

97 — BUS IC Communication Malfunction

98 — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)

99 — Multiplex Communication Circuit

Примечание:

*:

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.

**:

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;

Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора;

Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора;

Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора);

Неисправен блок управления двигателем (ECM).

***:

Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;

Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;

Неисправен компрессор (или блокировка компрессора);

Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе.

Коды 21 и 24 могут выскакивать если диагностика проводится в тёмном помещении или тёмное время суток.

Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён.

Что такое "блокировка компрессора" — многим непонятен этот пункт. Принцип верной работы прост.

Если компрессор ВЫКЛючен, то ремень привода вспомогательных агрегатов вращает только его шкив.

Если компрессор нужно ВКЛючить, то срабатывает электромагнитная муфта (компрессор блокируется со шкивом и начинает вращаться). Мозг получает сигнал от датчика (подобного датчику ABS), что компрессор включён и вращается. Далее этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом ~1 с.

Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

https://www.drive2.ru/l/7257560/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: климат-контроль

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.