тюнинг и ремонт авто

Ремонт, установка ксенона и блоков розжига в Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Ремонт ксенона в Ford Focus 2

2. Установка блоков розжига для ксенона Ford Focus 2

3. Установка биксенона Visteon 1 в Ford Focus 2

1. Ремонт ксенона в Ford Focus 2

Мой Форд Фокус 2 достался мне не новым. К моему большому сожалению, оказалось, что родной ксенон светит не очень хорошо. Покопавшись на форумах, почитав информацию коллег по сайту понял, что это нередкая проблема. Далее выдержка из статьи.
Выгорание отражателя штатных билинз автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг.
С 2008 года на заводе стали устанавливать обновленную версию миниатюрного бимодуля Visteon 2. На дорестайлинговых версиях стоят бимодули старого образца Visteon, они этой проблеме подвержены в меньшей степени. Итак, Visteon 2 — бимодуль с пластиковым отражателем, от температуры он начинает плавится, отражающее покрытие приходит в негодность. На дорогу поступает все меньше света. В результате чего снижается безопасность движения! 
Ну что же делать, скоро осень, фары будут нужны все чаще и чаще. Принял решение закупить необходимое для ремонта по рекомендации surflive. А именно:

Ремонт ксенона в Ford Focus 2

Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект

clip_image002.jpg

Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект

clip_image003.jpg

Переходная рамка Ford Focus II, Mondeo IV, Freelander 2 — билинза Hella R (2008-2010) 2 шт 1000р за комплект

clip_image004.jpg

Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2 — 2шт. 300р за комплект

Правда установка будет, только в сентябре.
Hella 4 заказывать не стал, думаю Hella 3 мне хватит за глаза.
В результате замены модулей я получу:
— улучшение качества света увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— автомобиль имеет как и ранее 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных).

Линзы выглядят новыми, ну или в очень хорошем состоянии, судя по фото! Да кстати выкладываю фотки упаковки и того что там внутри! Шли из Москвы 2 недели.

clip_image005.jpg

такая коробочка

clip_image006.jpg

переходные рамки

clip_image007.jpg

коробки с линзами

clip_image008.jpg

линза сама

Скоро у меня будет самое суровое испытание, для желающих изменить оптику форд фокуса 2 под названием «Долбанный герметик».

Планирую, сам все поставить, распаять фару, убрать старый герметик, зачернить маску, поставить Ангельские Глазки, которые я заказал из поднебесной. Просмотрел кучу материала про разборку фары, хочу распаять феном.
Прибыли также ангельские глазки из самой Поднебесной (очень быстро за 3 недели).

clip_image009.jpg

далекий путь проделали

Так же я прикупил фен простой за 840р. Хотел Бош, но 2100 зажал.

clip_image010.jpg

русский

Грунт, белую краску, черную краску.
И я решил разбирать фару.

Сразу скажу - я не раз пожалел, что это затеял, пока разбирал первую фару. Изначально, у меня был план купить убитую фару, потренироваться в разборке и начинать на своих, но я могу сказать, что если бы я так сделал, то не добрался бы до родных плюнул и отвез бы в сервис. Но было уже поздно, когда я понял, что разборка фары, это ой какой адский геморр, у меня не было пути назад.
Итак фото
Начал греть и отгибать отверткой, у которой скруглил кромки жала.

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

Разобрал первую, много косяков получилось потратил 5 часов.

clip_image013.jpg

тихий ужас, что я наделал

Вторая пошла вообще хорошо и потребовала буквально 1.5 часа.

clip_image014.jpg

разобранная

Родной вистеон обгорел, плюс помутневшая линза.

clip_image015.jpg

вид сзади

clip_image016.jpg

Вистеоневская линза

clip_image017.jpg

Обгорели обе! Вторую фоткать не стал

clip_image018.jpg

почувствуй, как говориться, разницу

Ошкурил маски и покрыл их грунтом. Сохнут до завтра. Будем красить в черный.

clip_image019.jpg

до и после

clip_image020.jpg

в грунте

Удалил хром с бленды, планирую ее покрасить в белый мат.

clip_image021.jpg

рефлектор дальнего заботливо укрыт

И скобочки или не знаю, как назвать тоже будут черные.

clip_image022.jpg

еле содрал с них хром

И когда снимал линзу и посадочных мест сломал крепление, это получаться поворотная точка опоры линзы и рефлектора дальнего света, снизу моторчик меняет наклон этой конструкции.

clip_image023.jpg

Печаль, не знаю, что делать, как ремонтировать.

Проводил поиск болтиков и гаек с резьбой М4 для крепления линзы, увы, безуспешно. В итоге нашел какой-то зажим для троса, с которого и были выбиты болты и гайки)

clip_image024.jpg

раскурочили

Загрунтовал и покрасил бленды в белый мат, маски в черный цвет, секцию поворотника и пролегающую к ней все на фото ниже слои сушили феном.

clip_image025.jpg

Бленда в белый мат

clip_image026.jpg

Черный глянец

clip_image027.jpg

все в черный глянец

После того, как все, что нужно было красить, было покрашено, взялись за основание фары и сняли старый герметик.
После очистки стали греть феном и возвращать фарам родную форму, с левой пришлось помучатся, неправильно я ее разобрал.

clip_image028.jpg

герметик побежден

clip_image029.jpg

примерка стекла

Далее пошел инсталл линз, что тоже оказалось ой каким не простым делом: рамка-переходник слегка неправильно рассчитана (или фара такая тесная).

clip_image030.jpg

рамка переходник, такая вот

пришлось удалить один уголок крепления линзы

clip_image031.jpg

напильник решает

clip_image032.jpg

так стало, был квадратный уголок

и еще очень много мудрить, оказалось, что линза в итоге немного вниз смещена пришлось мудрить и менять наклон крепления, подбирая разные шайбы внизу и наверху, смотрим ниже на фото.

clip_image033.jpg

наверху гайки тоньше, чем та, что внизу

Потом, когда линза была закреплена оказалось, что забыли поставить, питание шторки би-линзы. Пришлось срезать со старой штекер и срезал очень коротко увы,

clip_image034.jpg

родная проводка и новая

На проводке от родной линзы было какое-то утолщение, вскрыли, оказалось, что диод.

clip_image035.jpg

Диод, кто знал, что он там есть, возможно, можно было без него обойтись, но мы занялись, поставили

пришлось, врезать их в проводку, посадили все на термоусадку.

clip_image036.jpg

такая вот штука получилась

Кстати крепежное кольцо очень интересной формы, но справляется со своей функцией отлично.

clip_image037.jpg

так открывается

clip_image038.jpg

так на месте

И вот волнительный момент, линза под блендой

clip_image039.jpg

линзы на месте

Проводка - есть, блок розжига - на месте, линза в фаре. И идем ставить на машину проверять. Светит замечательно. Дальний, ближний пашет.

clip_image040.jpg

так светит фара, во дворе бардак), светит классно, правда телефон не может этого передать

clip_image041.jpg

моя прелесть

Правильный свет на линзах Hella 3, Родные лампы ксенон 4300к D1S в ближнем через линзы. И 2 дальних ксен + галоген H1.

clip_image042.jpg

Вот так они светят, ближним

Строго не советую браться за такое, если нет полной уверенности, что получиться дойти до конца. Очень много мелкой, муторной работы, DANGER. Потребуется много времени и терпения.
Простите, что много постов просто хотел, подробно все изложить, для тех кто возможно захочет повторить.
Итак завершение ремонта родного ксенона, была произведена замена стандартных линз на линзы Хелла 3.
Вот что в итоге получилось: авторегулировка света и омыватель фар работают.

clip_image043.jpg

Четкая СТГ никого не слеплю

Разбирал эти злосчастные фары аж 3 раза. Первый раз дольше всего, потом было легче. Теперь хочу подытожить, что в итоге получилось. После первой сборки выяснилось, что фары потеют. И светят низко под ноги, считай, и регулировка не помогает фары я разобрал с помощью картонной коробки от фена промышленного.

clip_image044.jpg

СВЧ коробка

clip_image045.jpg

Фара внутри

Фары перестали потеть но по прежнему, светили под ноги, дело было в сентябре подошло время ехать на работу я отложил решение этой проблемы.
И в декабре я вернулся на родину опять и мы с моим замечательным и неповторимым папой взялись переделывать фары.
Разобрал фару по новой. И тут я использовал папин Киа-Рио как точку отсчета. Начертил на воротах где его фары светят и стал, не собирая фары настраивать положение пучка света. Даже туда-сюда прокатился без стекол. Регулировал положение линз шайбами и гайками. Добился правильного положения.

clip_image046.jpg

примерно так вышло

Перед сборкой выяснилась моя главная ошибка - когда примеряли стекло - ангельские глазки, которые мне очень многие советовали не ставить, касаются стекла фары.

clip_image047.jpg

вот он корень всех зол

И регулировка фар исчезает напрочь и механизм авторегулировки, который я считал умершим тоже отказывал упираясь вверх, как моторчики не сгорели ума не приложу.
Ангельские глазки были сняты, АГ диаметром 100мм в корне не подходят на форд с родным ксеноном. Если кто будет ставить, надо примерно 120мм.
Для сборки использовали герметик для изготовления прокладок Abro, так как не смогли найти нормальный герметик, 2 января почти все автомагазины были закрыты. Теперь фары светя как надо и очень меня радует свет, кстати в секцию дальнего свет я воткнул Osram Night Breaker,

clip_image048.jpg

650р за комплект

Теперь дальний и ближний свет меня очень радуют.

2. Установка блоков розжига для ксенона Ford Focus 2

Подвернулись мне на одном тематическом форуме родные блоки розжига по весьма привлекательной цене. Не смог устоять, и спустя неделю томительного ожидания они у меня.

Установка блоков розжига для ксенона Ford Focus 2

Припаял на место разъемы питания блоков, отрезанные ранее под китайские блоки.

clip_image002.jpg

Установил на штатное место, закрыв технологическое отверстие, наконец-то фары перестанут потеть.

clip_image003.jpg

Лампы D1S были уже наготове.

clip_image004.jpg

Теперь внутри вот такое вот великолепие.

clip_image005.jpg

Заодно заменил габаритные лампы на осрамовские светодиоды.

clip_image006.jpg

Блоками очень доволен. Разжигают быстрее Китая и более стабильно. И главное фары больше не потеют.
А вот светики расстроили, покупал дорогущий осрам из-за заявленной цветовой температуры. В реале свет отдает сиреневым.

3. Установка биксенона Visteon 1 в Ford Focus 2

За пару дней обдумал все возможные варианты крепления линзы. С наступлением выходных перешел к активным действиям.
Для начала сдернул правую фару, для получения полноты картины. Линза в ней, заркальная левой, оказалась идентична по креплению с вистеоном.

Установка биксенона Visteon 1 в Ford Focus 2

Несмотря на опасения, что соленоид, расположенный с другой стороны, затруднит установку, все прошло как по маслу. Между соленоидом и корпусом фары остался хороший зазор, достаточный для регулировки.

clip_image002.jpg

Единственное, что оставалось переделать — это разъем на управление шторкой.

clip_image003.jpg

Для этого использовал разъем от кулера старой видеокарты.

clip_image004.jpg

Который после отсечения выступающих частей замечательно входит в штатный разъем.

clip_image005.jpg

Ободренный столь стремительным успехом, я взялся за переделку левого глаза.
План действий я уже продумал, поэтому сразу залепил скотчем отверстие в бленде.

clip_image006.jpg

И принялся за отсечение лишнего.

clip_image007.jpg

Теперь, когда третьей ноги не стало, линза беспрепятственно встает на свое место.

clip_image008.jpg

Затем прикрутил отпиленную ногу к нижнему крепежному отверстию, чтобы можно было ровно ее выставить.

clip_image009.jpg

Для фиксации выбрал поксипол.

clip_image010.jpg

Нанес его на огрызок крепления и установил линзу на две верхние шпильки, при этом нижнее крепление заняло правильное положение.

clip_image011.jpg

После высыхания клея извлек линзу и обмазал опору еще раз, для более надежной фиксации.

clip_image012.jpg

После окончательного высыхания установил линзу и проводку на место.
Моторчик корректора был подточен при первоначальной установке фар, поэтому зазор, необходимый для регулировки, присутствует.

clip_image013.jpg

Сравнительных тестов, по типу "эту ногу я побрила, а на вторую нанесла депиляционный крем", не будет. Потому как делал обе фары разом.

clip_image014.jpg

Освещенностью очень доволен. Для себя сделал вывод, с Depo связался зря. Более целесообразно купить оригинальные б/у фары.

https://www.drive2.ru/l/724294/

https://www.drive2.ru/l/645058/

https://www.drive2.ru/l/1679405/, https://www.drive2.ru/l/1787455/, https://www.drive2.ru/l/1826065/, https://www.drive2.ru/l/1832203/, https://www.drive2.ru/l/2702193/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Тэги: ксенон, Visteon

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.