тюнинг и ремонт авто

Ремонт коробки Dymos УАЗ Патриот

ремонт коробки Dymos Патриот

УАЗ Патриот, коробка Dymos

Проблема при движении если быстро воткнуть 3ю передачу то слышен (и чувствуется по рукоятке) ощутимый хруст. Если втыкать медленно и аккуратно то без хруста. Причем чем резче толкать рычаг тем сильнее хруст. И чем медленнее тем больше вероятность идеального включения передачи. Диагноз прост, стёрся синхронизатор. Для замены надо скидывать обе коробки и разбирать. За одно заменю шумящий подшипник промвала.

 clip_image001

для поддержки используем широкий трос и таль

clip_image002

предварительно сняв ручки

снять раздатку как оказалось совсем не сложно даже без ямы, откручиваем болты дёргаем и она падает,
надо подложить что то мягкое на пол потому как 40 кг в скрюченном состоянии под машиной удержать не получается

clip_image003

без раздатки

коробку снять ещё проще потому как она висит на цепях, её можно аккуратно опустить

clip_image004

коробка dymos

замена коробки Dymos Патриот

раздатка

далее если в гараже нет стола или верстака то можно все дальнейие разборы производить прямо в багажнике. ну мне та удобнее было

разобрать Dymos Патриот

clip_image007

Раздатку буду занижать до 3,3 но позже, поэтому разобрал посмотреть количество шлицов на валу, так как есть варианты на 12 и на 18 шлицов, занижающий кит делают для варианта с 18тью шлицами

clip_image008

clip_image009

Стянуть подшипник промвала это надо сказать испытание для нервов. В начале я пытался приварить что
то к подшипнику и стянуть его но сварка ломалась. Мой рецепт таков: берём два длинных болта, подпиливаем шляпки болгаркой, по бокам чтобы получился овал, разбиваем сепаратор в подшипнике суём боты в одшипник и расклиниваем. дальше съёмником выпрессовываем

clip_image010

clip_image011съёмник

clip_image012

clip_image013

В самой коробке на валу звёзды я пока не снял, только сегодня купил трёхлапый съемник, так что продолжение следует, критика и советы очень приветствуются так как я сам в первые ремонтирую коробку. опыта ремонта пока нет.

clip_image014

clip_image015

clip_image016

clip_image017

clip_image018

clip_image019

clip_image020

Продолжаем ремонт, для выпрессовки шестерён я использовал трёхлапый съемник (купил за 600р ). всё разобрал примерно за полчаса, оказалось всё просто

clip_image021

Синхронизатор 4й передачи, толщина 3мм ровно

clip_image022

Синхронизатор 3й передачи, видимо потёртый 2,85 мм

Я, конечно, не специалист по коробкам даймос Патриота, но раз хрустела третья, значит этих 0,15 достаточно для плохого включения.

clip_image023

clip_image024

clip_image025

Странный разъемный подшипник

clip_image026

Та самая шестерня на которой надо считать количество зубьев, 12- старого образца, 18-нового

clip_image027

Та самая шестерня на которой надо считать количество зубьев, 12- старого образца, 18-нового

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: Dymos

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.