тюнинг и ремонт авто

Ремонт бокса Thule в Toyota Land Cruiser 100

Почти три года назад я установил бокс Thule Pacific 780 в Toyota Land Cruiser 100. Пришло время поделиться своими впечатлениями.

Ремонт бокса Thule в Toyota Land Cruiser 100

На долю бокса выпало немало испытаний. Он проехал всю среднюю Азию, трясся по Памирскому тракту, пылился на грейдерах Устюрта, жарился на солнце Узбекистана, побывал в Монгольских краях, проехал от Кольского полуострова до Эвереста… Разумеется, все эти путешествия он исполнял свои прямые обязанности – брал на себя (или в себя?) основную часть вещей.

Салон, как вы помните, я использую в качестве спальни, и поэтому вещей там должно быть минимум. Следовательно, вся запасная одежда, обувь, палатки и т.п. не особо тяжелые предметы в поездках живут именно в боксе. А в Китае там еще и успешно прятались от бдительных полицейских две канистры. Максимальный вес я не могу как-то определить, но не думаю, что он когда-либо намного превышал 50 килограмм. Однако даже этого веса и жестких дорог хватило для того, чтобы появились хоть и небольшие, но проблемы. Итак, обо всем по порядку…

Проблема 1. После попадания в жесточайшую песчаную бурю в Западном Казахстане замок бокса открылся с большим трудом. Виной тому был песок, набившийся везде, в том числе и в сам замок. Кстати, при этом в самом боксе песка почти не было. Вылечилось продуванием замков. Запирающего механизма и смазкой ВД-40. Больше заеданий нет.

Проблема 2. После поездки в Тибет в местах, где нижняя часть бокса опиралась на пластиковые наконечники поперечин, появились две небольшие трещины. Думаю, что виной тому участок «дороги» (не могу писать об этом месте без кавычек) между Атырау и погранпереходом Казахстан-Россия. Пару раз на всем ходу попадал там в очень серьезные ямы. Скорее всего именно так и появились эти трещины. И ведь пластиковые заглушки совсем немного выступают, но тем не менее именно в этих местах бокс треснул. Суровые казахские дороги шуток не любят…

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Перед поездкой в Монголию на скорую руку поставил там небольшое усиление в виде металлических пластин, приклепанных к дну бокса. Теперь места потенциального соприкосновения пластиковых заглушек и бокса защищены. Поездка в Монголию показала жизнеспособность и надежность конструкции.

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Проблема 3. Не доверяйте мойщикам машин! Я имел глупость довериться нормальному, как показалось с первого взгляда, мойщику при заезде в довольно низкий бокс и поплатился тем, что задняя часть моего багажного бокса совсем чуть-чуть не вписалась в габариты ворот. В итоге — большая трещина поперек всей задней части.

clip_image014.jpg

К слову сказать, пластик все же отличный у Thule – он дал трещину и смялся, а затем встал на место. Сегодня заделали трещину. Запаяли латунной сеткой. Получилось очень хорошо, прочно.

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

Итог. Надежный, удобный, прочный. Пыль почти не пропускает, воду не пропускает вовсе. Если загружен вещами, не шумит. Пустой — погромыхивает как барабан… На расход топлива и курсовую устойчивость не влияет. Очень доволен боксом. Теперь посмотрим, как он выдержит проверку северными холодами…

https://www.drive2.ru/l/5780991/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: Thule Pacific

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.