тюнинг и ремонт авто

Замена приборной панели Nissan X-Trail на рестайлинговую

Решил заменить приборную панель на рестайлинговую, т.к. в старой не нравилось маленькое круглое окошко уровня топлива и температуры двигателя, и вообще не пофэншую электронные показатели приборов, гораздо приятнее аналоговые (стрелочные). Белый цвет приборной панели гораздо симпатичнее оранжевого динозавра из прошлого. Изучил вопрос на форумах… Для замены необходимы сама панель и разъем. На разборке купил рестайлинговую приборную панель за 3000 руб., из-за того, что на новой панели другой разъем пришлось купить косу с нужным разъемом за 3500 руб (отдельно разъем никто не хочет продавать). Учтите, что пробег машины записан в приборную панель, поэтому с каким пробегом купите, такой и покажет. У меня панель попалась с пробегом на 12000 км меньше.
И так начнем:
1. Изучаем техническую документацию. Смотрим отличие старого разъема от нового. Распиновка старого разъма:

Замена приборной панели Nissan X-Trail на рестайлинговую

clip_image004.jpg

2. Распиновка нового разъема:

clip_image005.jpg

clip_image007.jpg

clip_image009.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

разъем новой приборной панели

clip_image013.jpg

разъем старой приборной панели

clip_image014.jpg

нумерация рестайл и дорестайл

clip_image015.jpg

нумерация рестайл и дорестайл

Все пины сходятся один в один кроме:
1. Если у Вас 2л и вариатор, то нужно 9 пин старого разъема соденить с 7 пином новой панели. Тогда будет правильно отображаться пиктограмма SPORT
2. 18 пин старой панели соединяем с 5 пином новой для правильной индикации температуры на приборной панели. 
Панель для механики и вариатора, мотора 2л и 2,5л — ОДИНАКОВАЯ, т.е. вы можете покупать любую, кроме панели для ДИЗЕЛЯ там идет своя

Так же различия могут быть в количестве пинов в зависимости от комплектации, но сложности не должно быть. Многие пины даже по цветам одинаковы. Можно вытащить пины из старого разъема, но к новому они не подходят, проверял!
3. Для проверки теоретической части от купленной косы отрезал разъем приборной панели, пронумеровал все контакты и подпаял к ним штекеры для того что бы можно было вставить в старый разъем (это делать не обязательно):

clip_image016.jpg

4. Подключаю новую панель через старый разъем для проверки соответствия новых и старых контактов:

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

5. Вроде все работает:

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

Так проездил около недели тестировал работу всех датчиков. Косяков не обнаружил, поэтому окончательно отрезал старый разъем и подпаял новый. Подытожив скажу, что новая панель гораздо симпатичнее старой. Проехал с ней уже месяцев 6. Глюков никаких не заметил.

https://www.drive2.ru/l/8250995/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [1 Голос]

Метки: панель приборов

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.