тюнинг и ремонт авто

Замена печки в ВАЗ 2108

Задача: заменить родную печку ВАЗ 2108 на печку с Гранта Ход работ: сначала всё разобрал, торпеду, печку и всё, что мешало. Начал примерять.

Замена печки в ВАЗ 2108

 Примерка

вымерил оптимальное положение вентилятора, не знаю почему начал с вентилятора. Ну в общем, площадка воздухозаборника сделана под таким же углом что и кузов 08. Это немалый плюс. Далее ещё раз все примерил, обрисовал и болгаркой пильнул дырку.

Замена печки в ВАЗ 2108

Закрепил двумя саморезами в корпус. Держится крепко.
Далее примеряю испаритель кондёра. Корпус большой, и упирается в кузов верхним углом. Делать нечего, корпус не обрезать, так как там испаритель вплотную. Пилим кузов, и приотгибаем вверх. На последних фото будет видно. Крепится на вентилятор, и я сделал крепеж из подвеса для гипсокартона.

Замена печки в ВАЗ 2108

Корпус самой печки выше, чем от ВАЗ 2108  и упирается в педаль газа. Проблему пришлось решать кардинально, в месте стыковки с испарителем срезал максимально всё, чтобы они плотней вставлялись. Это дало нам небольшой запас. Остается радиатор печки, он, в отличии от зубильного, со стороны педалей. Здесь берем туже болгарку и делаем пропил с обратной стороны, чтобы радиатор вставлялся со стороны пассажира. И уже вроде появляется место. Можно канешь немного педаль подогнуть, но поезжу и решу потом. Сам корпус стоит на пластинах прикрученных к кузову, и сверху закреплен на стандартные шпильки старой печки.
Далее, начал разбираться с подключением печки. Купил силиконовый шланг 16мм. Долго искал место куда поставить дополнительную помпу, и чтобы стоковые шланги хватали. В итоге повесил на распорку стоек.

Замена печки в ВАЗ 2108

вход подцепил к термостату, один выход от доп.помпы на печку, второй в шланг расширительного бачка. Т.е. если нужно включить помпу, то открывается вход на печку и закрывается на расш.бачок, и наоборот если помпу выключить. таким образом жидкость не циркулирует через печку всё время. Естественно что клапана и сама помпа управляются раздельно.

Начал делать ещё экраны из алюминия, чтобы закрыть дырку старой печки, доп крепление гранто мотора, ну и вид прикольней.

Замена печки в ВАЗ 2108

Замена печки в ВАЗ 2108

Сегодня снял всё, и зашумил моторный щит, вибра 4мм, смартфлекс 6мм и рельеф 15мм.

Замена печки в ВАЗ 2108

\clip_image008

Замена печки в ВАЗ 2108

clip_image015

Доделал экран из алюминия, установил фильтр и кожух.

Замена печки в ВАЗ 2108

Вырезал отверстие и закрепил печку. Сами листы прикрепил на несколько саморезов.

Замена печки в ВАЗ 2108

Замена печки в ВАЗ 2108

Проклеил смартфлексом

Замена печки в ВАЗ 2108

Замена печки в ВАЗ 2108

Фильтр пока что обычный, от 10ки. Закрепил на пружинки от карбюратора.

clip_image021

Замена печки в ВАЗ 2108

Кожух родной от гранты, прикрепил на пластинку к моторному щиту

Насчет печки внутри. Соединение с торпедой будет как и раньше с помощью гофр. все щели на печке постарался проклеить.

Ещё прикупил подрулевые от астры 94го года. Так как приоровские упираются в торпеду, и дворниками управлять нереально. Думаю эти переключатели будут ловчей. В тазовский корпус вставить в принципе не сложно, пара часов, болгарка и нож. На переключателе дворников уменьшаем ширину усов которые фиксируют переключатель на 4мм. Для поворотников надо резать и ковырять корпус, и тоже уменьшить ширину усов. В итоге все вставляется, держится. С подключением проблем вообще никаких, перекидываете по названиям контактов всё, и всё заработает.

clip_image023

Замена печки в ВАЗ 2108

Замена печки в ВАЗ 2108

Замена печки в ВАЗ 2108

\clip_image027

Замена печки в ВАЗ 2108

Поменял термостат, прокладку отводной трубы, установил силиконовые шланги.
По электрике нужно: реле 4 контакта, реле 2 контакта, 2 кнопки с штекерами. Схему добавлю позже. По работе получается: клапана помпы открыты на заглушенной машине, втыкаю ключ (появляется + на помпе и клапанах), клапан на печку закрывается, клапан на мотор открыт. Далее кнопкой включается помпа, и второй кнопкой закрывается клапан на мотор и открывается на печку. Сам мотор печки подключил временно к родной проводке. Т.е. через резистор гранта, но скорости всего 3. На практике мотор прогревается быстрей чем раньше, в машине становится жарко уже на первой скорости. Поток воздуха довольно сильный. Направления воздуха пока регулируются только вручную если покорячиться. На заглушенной машине печка так же жарит.
Торпеду уже установил и подключил. Обтянута коричневой алькантарой. Бардачок обрезан из-за печки. Надо только перенести кнопки с подрулевого переключателя, на торпеду.
Последнее, что нужно продумать и сделать, это установить микроредукторы на заслонки и всё это подключить к блоку управления климатом, думаю иномарочному.
Замена печки в ВАЗ 2108

Замена печки в ВАЗ 2108

clip_image031

clip_image032

clip_image033

clip_image034

Замена печки в ВАЗ 2108

Замена печки в ВАЗ 2108

Работы по замены печки на ВАЗ 2108 выполнены.

https://www.drive2.ru/l/7482816/

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Метки: торпедо, печка

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.